Гарантия в магазин умной техники и гаджетов IQ-Robot.RU

Мы ответственно подходим к работе, в случае возникновения внештатной ситуации, обязательно сообщите об этом руководителю интернет-магазина Елене Глуханьковой по электронной почте elena@iq-robot.ru.  Она лично её проверяет и обязательно разберется в ситуации!

Отвечаем за качество

Среди наших поставщиков исключительно официальные дистрибьюторы представленных торговых марок. Это означает, что вся продукция фирменная и мы гарантируем её качество. Если вы получили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте info@iq-robot.ru и мы обязательно найдем способ разрешения этой ситуации.

В момент получения заказа просим обращать внимание на комплектность и внешний вид товара. К сожалению, мы не сможем гарантировать возврат товара, если на нем есть сколы, царапины и прочие косметические дефекты, в соответствии с которыми будет невозможно отнести товар к определению надлежащего качества.


Возврат (обмен) товара надлежащего качества

Мы работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей», только вместо 7 дней на возврат товара надлежащего качества готовы принять его обратно в течение 14 дней с момента получения, если вы передумали! Также мы даем целых 45 дней на возврат на некоторые товары, у которых в карточке товара есть соответствующий знак 45 дней на возврат товара (при возврате таких товаров после 7 дней  дополнительно удерживается фиксированная плата в размере 1000 руб.)

Для возврата товара необходимо сообщить нам об этом по электронной почте info@iq-robot.ru. Датой возврата считается дата поступления товара в офис для покупателей из Москвы или дата отправки товара по соответствующему документу для других городов России. Доставку возвращаемого товара вы организовываете и оплачиваете самостоятельно. Мы вернем вам деньги или вышлем другой товар не более чем в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара в магазин. По понятным причинам, мы не сможем вернуть стоимость доставки, так как услуга уже была оказана. Если товар приезжает к нам с повреждениями, мы не сможем его принять, а претензии необходимо будет предъявлять транспортной компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Обращаем внимание, в данном случае должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, что подразумевает целостность упаковки, наличие защитной заводской пленки на корпусе/экране и сохранение идеального состояния товара в том виде, в котором вы его получили. Мы не сможем принять исправный товар, бывший в употреблении. Также необходим документ удостоверяющий вашу личность. И не забывайте, что сложный технический товар нельзя вернуть просто потому что он вам не подошел. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией перед покупкой!


Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Гарантийное обслуживание


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


ВНИМАНИЕ! При передаче товара на гарантийное обслуживание, интернет-магазин и сервисный центр не несут ответственности за сохранность данных в устройстве.