Гарантия на товар
Мы ответственно подходим к работе, в случае возникновения внештатной ситуации, обязательно сообщите об этом руководителю интернет-магазина Елене Глуханьковой по электронной почте elena@iq-robot.ru. Она лично её проверяет и обязательно разберется в ситуации!
Отвечаем за качество
Среди наших поставщиков исключительно официальные дистрибьюторы представленных торговых марок (кроме некоторых недорогих товаров "no name"). Это означает, что вся продукция фирменная и мы гарантируем её качество. Если вы получили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте info@iq-robot.ru и мы обязательно найдем способ разрешения этой ситуации.
В случае, если с товаром не идет гарантийный талон производителя (нет официального сервисного центра в России), гарантию осуществляет наш магазин самостоятельно. Гарантийный срок на такие товары (в том числе и на сложные технические устройства) составляет 30 дней с момента продажи.
Возврат (обмен) товара надлежащего качества
Мы работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей». "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней" ("ЗоЗПП" Статья 26.1 п.4).
Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам или невозвратным товарам. Их перечень определен согласно
Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.
Для возврата (обмена) товара необходимо сообщить нам об этом по электронной почте info@iq-robot.ru. Если возврат согласован, прислать заявление и приложить копию паспорта. Порядок возврата согласовывается по электронной почте info@iq-robot.ru. Датой возврата считается дата поступления товара в офис для покупателей из Москвы или дата отправки товара по соответствующему документу для других городов России. Доставку возвращаемого товара вы организовываете и оплачиваете самостоятельно. Мы вернем вам деньги или вышлем другой товар не более чем в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара в магазин. По понятным причинам, мы не сможем вернуть стоимость доставки, так как услуга уже была оказана (если доставка до Вас была "бесплатной"., то для нас она стоила определенную сумму и мы будем вынуждены её вычесть). Также вычтем комиссию банка или платежной системы за перевод (если таковая присутствует). Если товар приезжает к нам с повреждениями, мы не сможем его принять, а претензии необходимо будет предъявлять транспортной компании, которая повредила товар в процессе доставки.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийное обслуживание
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- Для самокатов: модель со складным механизмом была повреждена во время выполнения акробатических трюков, прыжков или при излишне грубых условиях пользования. Превышена допустимая максимальная нагрузка.
- было агрессивное воздействие окружающей среды (град, гроза, и т.п.), наступили форс-мажорные обстоятельства (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или повлияли случайные внешние факторы (скачки напряжения в электрической сети и пр.);
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие;
- был перегрев устройства, запыленность, остановка или снижение производительности вентиляторов охлаждения в результате воздействия внешней среды.